本帖最后由 Fimert_sims 于 2012-8-10 17:03 编辑
啊~~~~~~看不懂啊................
开始吧

Превью The Sims 3 Сверхъестественное Содержание нечистой силы, магии и шансов стать зомби в этом дополнении просто зашкаливают. Пожалуй, это последнее дополнение, которое имеет корни с первой частью The Sims Making Magic. Тогда, это дополнение стало последним в серии и самым крутым, подарившее игрокам ведьм, фокусников и драконов. И пусть феи тогда не появились, но крылышки все же можно было надеть, магическая атмосфера витала повсюду. Что касается Сверхъестественное, то на этом дополнении еще ничего не заканчивается, поклонники по-прежнему ждут Сезоны и уже есть анонс. На прошедшей презентации в офисе EA-Россия нам удалось поиграть в дополнение и узнать все прелести мистического городка Мунлайт Фолс и новых персонажей, написать на специальной стене послание для Симмеров, а также побыть найс боем. А также мы связались с продюсером The Sims 3 Сверхъестественное, Меган, и она ответила на несколько наших вопросов. В целом все прошло очень круто, большое спасибо ЕА-Россия за организацию этого мероприятия и теплый прием! А также наш комьюнити менеджер Людмила нарисовала стену, где мы и представители сайтов Prosims и DaraSims оставили свои пожелания и другую "наскальную живопись" :) Все это читайте в нашем превью
  Когти, шерсть и феи Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в CAS, это то, что с появлением этого дополнения, можно сотворить сразу всех персонажей. Человек, оборотень, фея, ведьма, вампир, призрак и Джинн . Что касается Джинна, то должно быть установлено дополнение Шоу-бизнес. Как видите, всех необычных персонажей можно теперь создать самим, а не устраивать танцы с бубном и придумывать, каким способом убить Сима, чтобы он превратился в призрак определенного цвета. Единственные, кого по-прежнему нельзя создать это мумии. Так что разработчики оставили игрокам немного помучиться в поисках необычных персонажей. Почти для каждого персонажа в CAS есть свои дополнительные настройки. Например, создавая Фей появится возможность выбрать несколько видов крыльев. Возможно, вы уже замечали на скриншотах различия. Но не только все ограничивается выбором, на помощь приходит кастомизация в виде выбора цвета. Если народные умельцы смогут добраться до создания пользовательских крыльев, то есть большая вероятность, что в скором времени мы увидим разнообразие всевозможных волшебных крыльев. 
При создании Призраков придется выбрать тип смерти. Всего 12 типов смерти, например, утонул в бассейне, сгорел в огне и так далее. В зависимости от типа смерти меняется и цвет Призрака. Создавая оборотня, появится кнопка «Превратится» и прямо здесь вы можете посмотреть, как Сим будет выглядеть в обличии и подобрать сносные лохмотья. С появлением оборотней, теперь и женщины могут обрасти густой шерстью, кто-то подумает, что выглядит не эстетично, но что поделать, зов нечистых сил. Для тех, кто хотел волосатую грудь, то будет рад. Все это делается также как и с волосами на теле у мужчин, можно выбрать густоту шерсти и на каких частях тела вы бы хотели это видеть. Мечты жизни: Главарь стаи, Знаменитый экстрасенс, Мастер мистицизма, Мистический целитель, Повелитель зомби, Зеленые сады Жители городка Мунлайт Фолс также найдут в своих гардеробах много новой одежды. Конечно, это не та модная одежда из каталога Diesel, но весьма привлекательная, в виде необычных орнаментов, цветов, некоторые очень похожи на цыганские мотивы. Достаточно много одежды досталось и мужчинам и женщинам. Ведьмы, оборотни, феи, а также их дети найдут для себя подходящие наряды, которые полностью подчеркнут необычность Сима. Да и простым смертным тоже должно понравиться. Стоит еще нанести несколько новых татуировок в виде черной кошки или перевернутого треугольника, ну чистая дьявольщина! Добро пожаловать в Зомби Фолс Мистическому дополнению прилагается не менее мистический городок Мунлайт Фолс. Задние планы просто восхитительны, заснеженные верхушки гор, звезды, полнолуние, а вот игровая часть городка не вызовет восторга. Полностью плоская местность с расставленными соснами и елями, казалось, что такое под силу сделать самому в Редакторе создания городка, потому что вспоминая городки Аппалуза Плэйнс из Питомцев или Сансет Велли из оригинала, где местность более извилистая и многоуровневая, сложно поверить, что делали в Студии. Сам Мунлайт Фолс схож с Твинбруком и Бриджпортом, здесь также пасмурно днем и очень туманно по ночам. Для строений из прошлых дополнений здесь найдется местечко, да и для расстановки дополнительных участков тоже. Но на высокую плотность населения надеется не стоит, вряд ли здесь можно увидеть толпы бродящих зомби, но двое бродили по окрестностям и искали новых жертв. 
  
С высоты птичьего полета можно разглядеть несколько новых заведений. В Таверне можно провести время со своими сверхъестественными друзьями до 2 часов ночи, узнать свою судьбу в хрустальном шаре, пропустить пару глотков зеленой гадости в баре и поиграть в новые игровые автоматы. Цыганский вагончик, недалеко расположенный от парка также поведает о судьбе, но за определенную плату. Начальная цена невысока, всего 10 симолеонов, но потом, с каждым последующим предсказанием ставки повышаются, и если все пройдет гладко, то Сим получает мудлет хорошего настроения на несколько часов. Также имеется Дендрарий и магазин Эликсиры и товары, где начинающим алхимикам и ведьмам представлен широкий ассортимент из различных ингредиентов. Тот, кто любит «тихую охоту», то бишь ходить за грибами, здесь тоже найдет свое увлечение. Грибы здесь растут практически под каждым деревом и кустом, но далеко ходить не надо, стоит осмотреть свой собственный участок. Грибы, что характерно, самые типичные для русского населения: подберезовики, мухомор и белый гриб. Что будет, если испробовать мухомор, стоит еще узнать. В водоемах появилась и новая живность: жабы, светящаяся саламандра, волшебная рыба-ласточка. Стоит ли говорить, что с такими ингредиентами есть и новые рецепты, как в алхимии, так и в еде. Также по городку разбросаны и новые камни: Кровавый камень, Солнечный камень, Лунный камень. Перемещаться по городу можно как на такси, так и, внимание… в телефонной будке! Пусть я и не смотрел сериал Доктор Кто, но я сразу же ее узнал. Эти будки разбросаны по всем участкам, так что вы без труда доберетесь до любого места за считанные секунды, стоит только поставить такую же будку у себя на участке. Они являются заменой черных дыр из первой части, которые тоже доставляли Сима в любое место, но и занимали меньше места. А также замена метро, которое появилось в дополнении В Сумерках. По-моему отличная идея и поклонникам сериала понравится. Безусловно, в Мунлайт Фолс сверхъестественные персонажи будут чувствовать себя хорошо, им будет чем заняться, обычным же Симам здесь будет необычно и скорее всего они в скором времени превратятся в зомби или оборотня. Настрой меня полностью Как же раздражала эта звездность с выходом дополнения В сумерках, но теперь есть шанс больше не увидеть этих заносчивых папарацци и гламурных девиц с пятью звездами. В настройках теперь есть возможность отключить тех или иных персонажей. Настройка демографических данных позволяет убрать галочки с ненавистных вам персонажей, будь то знаменитости, питомцы, вампиры, феи, оборотни или лошади. Все-таки не всем городкам подходят эти персонажи, да и у игроков появилась возможность самим выбирать, кого они хотят видеть на соседнем дворе. Еще одно нововведение это управление лунным циклом. Можно сделать определенный лунный цикл, когда полнолуние будет через каждые 2, 4, 6, 8, 10 дней. А можно просто поставить галочки, чтобы в небе всегда было Полнолуние или Молодая луна. Гибкость настроек в этом дополнении радует. Оборотни, феи и все все все. Все эти лунные циклы влияют на настроение необычных персонажей, больше всего от Луны зависимы оборотни, но также и другие персонажи во время полнолуния получают мудлет Полнолуние. Зрелища от превращения Сима в оборотня ждать не стоит, но яркий свет как бы намекает. Но превращаться в оборотня можно и в любую другую фазу. Когда Сим обрастает шерстью, появляются новые возможности, например, поохотиться в стае или одному. Во время охоты они находят различные ингредиенты, камни и прочие вещи. Бегать по городку могут долго и упорно на всех своих четырех лапах. Не прочь побегать по ночам и их маленькие зверята-симята, только научите их ходить. Стоит попробовать устроить соревнование с питомцами, кто больше соберет предметов для коллекционирования. Оборотни также не лишены и вредных привычек, как грызть и царапать мебель. Если в доме еще проживают и питомцы, то урон дому будет нанесен вдвойне. Самая главная цель оборотня, стать вожаком стаи, но для этого надо набрать определенный опыт, и тогда сим сможет превращать других персонажей в оборотней 
  
Феи, пожалуй, самые безобидные существа в этом дополнении и вызывают только симпатию, а в хозяйстве они просто незаменимы. По природе своей они приносят веселье и помощь. В садовых делах им нет равных. У любого растения они могут заставить принести урожай за считанные секунды, были бы только волшебные силы. Рядом с портретом Сима находится индикатор Волшебной силы, которая тратится на различные волшебные действия. Восстановить свои силы Феи могут в специальных маленьких домиках, где они могут отдохнуть или же закатить вечеринку с другими феями. Пожалуй, самый необычный способ восстановления волшебных сил является поездка на игрушечной железной дороге, выглядит забавно. Самая сильная сторона фей это аура, наложение которой дарует другим персонажам улучшение настроение или скорейшее развитие навыков. Всего есть три ауры: Аура успокоения - улучшает настроение Симов на участке Аура тела и души – улучшение навыков в области спорта, логики, обаяния, боевых искусств Аура креативности – улучшение навыков творчества. Сюда входят все творческие навыки, такие как игра на гитаре, барабанах, пианино, рисование и т.д Все эти ауры действуют на участок, а соответственно и на всех Симов, которые находятся в данный момент здесь. Зомби, в какой-то мере тоже можно назвать безобидными существами. Все, что им нужно, это всего лишь мозги других Симов, но они настолько медлительны, что на открытых местностях от них не стоит ожидать опасности, но, если они пробрались в дом, то остерегайтесь, вся семья может тут же превратиться в зомби. Превратиться в зомби просто, надо или умереть и быть воскрешенным или быть укушенным другим зомби. Они полностью не контролируемые персонажи, так что добавить их в семью не будет возможности. О ведьмах и алхимии нам не позволяет рассказать эмбарго, так что ждите 13 августа. А между тем это интересные персонажи и занятия. Строим и покупаем На удивление в Режиме покупок будет, чем поживиться. Здесь в каждом разделе есть новые предметы, как в ванной, так и в детской, чего только стоят мишки-зомби, мишки-вампиры, мишки-феи, их достаточно много, 8 видов. Порадует и новая бытовая техника и сантехника. В разделе мебели появилось кресло-качалка, на котором можно качаться одному или с ребенком на руках, выглядит мило. На заднем дворе можно устроить пасеку, установив ульи и добывая оттуда мед, необходимый для некоторых рецептов. Для фей не забудьте прикупить домик, а для ведьм подставку для метел. 
  
Режим строительства порадует новыми большими окнами, растениями, каминами, причем один из них клон из оригинала, я специально поставил их рядом, но разницы так и не понял. И еще одно триумфальное возвращение Скелехильды из The Sims Making Magic! Это дама просто восхитительна. Полная замена дворецкому, к тому же занимает всего лишь две клетки пространства, когда для дворецкого требуется своя комната с кроватью. Скелехильда все так же живет в шкафу и не околачивается возле бара, потрясающая помощница в доме. Для необычной семьи отличное решение. Что нас ждет Не могу сказать, что с новым городком на меня просто навалилась атмосфера сверхъестественного, может, просто было мало время для изучения дополнения, но поиграть в необычных персонажей стоит. Тем более, что здесь разработчики каждому персонажу уделили достаточное внимание и никто не зажат в каких-то рамках. Каждый имеет столько возможностей, сколько положено, а соединение только принесет еще пользы и фана. В списке музыкальных композиций для этого дополнения было приятно увидеть имя Стива Яблонски, насколько известно, музыку теперь пишет Кристофер Леннерц. Наконец-то с этим дополнением все необычные персонажи соберутся под одной крышей, несмотря на то, что вампиры уже были В сумерках и им просто добавили новых функций, но, спрашивается, зачем делать два раза подряд. В ходе презентации мы связались с продюсером дополнения The Sims 3 Сверхъестественное Меган, которая ответила на несколько наших вопросов. Полную версию интервью слушайте в аудио файле, где Меган рассказывает, что вдохновило разработчиков на создание Мунлайт Фолс Q: Что вас вдохновило на создание The Sims 3 Сверхъестественное? M: Это дополнение с теми вещами, которые сообщество уже давно просило, начиная с The Sims Makin' Magic. Какое-то время мы просто держали эту тему в голове, но теперь она стала очень распространенной. Мы задумались над тем, что бы хорошо смотрелось в игре, а что нет, чтобы в итоге мы получили более современную обновленную версию дополнения из первой чатси. Мы хотели сделать так, чтобы выглядело словно сверхъестественные существа пытались вписаться в человеческое общество и быть похожими на людей. Мы исследовали много историй и сказок, чтобы вдохновиться чем-нибудь из них, и наша команад была очень рада работать над этой темой. Это очень забавная тема для нас. Q: Как вампиры будут защищены на солнце? M: Один из способов защитить вампира от солнца - это использовать эликсир, называемый "Солнцезащитный крем для вампиров", он является эликсиром нижнего уровня и его очень легко приготовить. Вампиры смогут использовать этот эликсир, чтобы находиться на улице в дневное время и при этом не сгореть на солнце. Эликсир оказывает временное действие, а вот Награда за выполнение цели всей жизни для вампиров даст постоянный эффект защиты от солнца. Мы хотели дать игрокам возможность придумывать истории, не опасаясь за своих вампиров, находящихся на улице в течение дня. Большая благодарность SimsVIP.com за помощь в составлении ответов! SimsVIP.com
ПРОСЛУШАТЬ ИНТЕРВЬЮ/Listen to the interview Q: What was the team's inspiration for creating Supernatural? M: This was an expansion with features that were highly requested by the community ever since Makin' Magic. It's been in the back of our minds for a while, and the theme is currently very prevalent. We threw around some ideas on would and wouldn't work well with the game so we could end up with a more modern, updated version. We wanted to make it so that Supernaturals are trying to fit in and be human. We researched many stories and fairy tales to draw in inspiration, and our team was very excited to execute the theme. It's a very fun theme for us. Q: How are vampires going to be protected in the Sun ? M: One way to to protect the vampire is to use the Elixir named Vampiric Sunscreen, which is a low level elixir and very easy to make. Vampires will be able to use this elixir to stay outside during the Daytime, this way they won't burn in the sun. While the elixir is just temporary, there is a Lifetime Reward for Vampires that will give them permanent protection from the sun. We wanted to give players a way to let them tell stories with vampires, without them worrying about being outside during the day. Thanks a lot to SimsVIP.com for the help with answers writing! |