注册 | 登录

游侠NETSHOW论坛





查看: 2110|回复: 10
打印 上一主题 下一主题

[分享] [新聞] 迷失地带之普里皮亚的呼唤 (资料片) [复制链接]

Crysis☆皇者刺客の=HK-Krz=
空军 歼击航空部队 中士

精华勋章

帖子
3051
精华
13
积分
5246
金钱
9963
荣誉
112
人气
0
评议
0
跳转到指定楼层
楼主
发表于 2009-4-14 18:16:25 |只看该作者 |倒序浏览

迷失地带之普里皮亚的呼唤(S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)


Vincenttwc 游俠最新資訊 4/14

GSC 总裁Sergey Grigorovitch资料片已经着手开发中,这次第二部资料片名为《STALKER:》(Pripyat也是当时遭受到车诺比事件波及的乌克兰城镇)而面市日期将会于今年秋季登场。

另外Sergey在接受采访时,被问到未来新游戏的发展,他表示并无相关念头,但是《STALKER 2》的话,应该会让他兴起相当大的兴趣。

最后,据说GSC在第二不资料片改用其他引擎制作,放弃了原有的X-Ray而取而代之的是 CryEngine 2,虽然这个消息很让人难以相信,官方也并未回应做出说明。

Pripyat是乌克兰的一个城镇名字,是切尔诺贝利事件的隔离区,它是一座被废弃的城市,具体在乌克兰首都基辅以北的区域,民间有“鬼城”之称,现时Pripyat市已经成为了一个旅游景点。

显然,新版S.T.A.L.K.E.R.游戏的舞台就在这里搭建。




Vin: 名是我釋的

有機會秋季發佈,但大家都知道 S.T.A.L.K.E.R. 是跳票王

使用道具 举报

Crysis☆皇者刺客の=HK-Krz=
空军 歼击航空部队 中士

精华勋章

帖子
3051
精华
13
积分
5246
金钱
9963
荣誉
112
人气
0
评议
0
沙发
发表于 2009-4-14 18:17:13 |只看该作者
http://www.kp.ua/daily/080409/176054/



Создатель культовой игры «Сталкер» Сергей Григорович: «Зов Припяти» будет готов к осени!»


Генеральный директор GSC Game World ответил на вопросы читателей «КП».

Алексей ЗАХАРОВ   azaharov@kp.ua   
Фото Николая Лещука.
«Сталкер-2» GSC будет разрабатывать однозначно!»
Tawort: - Когда выйдут новые игры от GSC Game World? Какие есть идеи?
- Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году,осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мыне делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решениеразрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть.Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
Антон(Урал): - Есть ли какие-нибудь интересные традиции, конкурсы, которые вы проводите в компании по праздникам?
- Увы, мы довольствуемся редкими корпоративными праздниками.
Павел: - Здравствуйте Сергей. Я пишу вам сдалекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова,Великой игры, игры «S.T.A.L.K.E.R». На фоне Мирового ФинансовогоКризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуации в Украине, какпереживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это набюджете и планах ваших проектов, в частности на «Сталкере»?
- Я не готов отвечать за весь рынок, но продажитоповых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мыпланировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовыхпродукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Чтодальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми,заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, онпрячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.
Кирилл: - Как проходит работа в вашем офисе? Тихо и монотонно или весело?
- Очень по-разному: в первой половине дня тихо и монотонно, а во второй - шумно и весело.
Вадик: - Какая примерная месячная зарплата у ваших работников?
-Отвечу на вопрос по всей индустрии. Сейчас кризис и цифры стремительноменяются, но «докризисные» цифры такие: минимальная заработная плата поспециальностям тестировщик и стажеры составляет около 5 тысяч долларовв год.
В среднем специалисты зарабатывают 15-20 тысяч долларов вгод. Топовые - 40-50 тысяч в год. Это без премиальных и процентов отприбыли.
Dima: - Как вам удалось поднять с нуля на чистом энтузиазме такую компанию?
- Все было маленькими шагами :)
Неподъемный веся резко ни разу не поднимал. И, хотя, со стороны выглядит, что вдругвыходят проекты мировой величины, на самом деле, до этого делаетсяогромное количество работы для роста компании, которая незаметна.
Pagan: - Какой стиль руководства вы больше предпочитаете?
В разных проектах - разный стиль руководства. В«Сталкере» - командная работа. А в других проектах, зачастую,харизматический тип управления. Принцип довольно прост: есть абсолютнаядиктатура и, фактически, проект разрабатывается одним человеком. Какойиз способов лучше - определить сложно. К разным проектам нужноприменять разный тип управления разработкой.
«С ужасами в «Сталкере» мы переборщили!»
Око: - С чего началась история «Сталкера»? Я непро тот день, когда вы начали писать скрипты, делать текстуры для«Oblivion Lost» (он так тогда назывался), а именно про самое зарождениеэтой великой игры (ну я не знаю, может вы с друзьями в кафе сидели, ивдруг была затронута тема Чернобыля).
- Мы просто планировали использовать тему Чернобыляи в «Веноме». Но тогда мы ориентировались на западный рынок исоответственно понабирали деталей из голливудских фильмов.
Мы бысделали «Сталкер» намного раньше, но приняли неверное решение. Началоразработки «Сталкера» было начато с абсолютно новой технологии, с нуля.По началу, это был абсолютно не «Сталкер»: разрабатывалось ядро длякакого-то шутера. Рождения «Сталкера», как такового, в один момент, небыло. Появление идеи заняло около года. Знали, что мы хотим всехпорвать, но четкого момента у нас не было.
Сергей: - Здравствуйте, Сергей. На апрельском«Сталкер»-календаре, под надписью STALKER, читается полустертая надпись«Зов Припяти», что это, название новой части Сталкера или простопервоапрельская шутка? И еще, хотелось бы узнать относительно будущегосерии книг Сталкер: вернутся ли права к «Эксмо», и что будет с уженаписанными или же начатыми книгами авторов серии, которые пока не былиизданы из-за смены издательства? Заранее спасибо.
- Это и есть название второго аддона. А права у«Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двухразных издателей. Для качества книг это будет только плюс.
Качалов Тимофей Михайлович: - Сергей, что для вас дороже - ваша «Ferrari» или проект «Сталкер»? С чем бы вы могли распрощаться охотнее?
- И то, и то другое - счастье в жизни. Первое - этоуспешный проект, который длился 6 лет. За это время у меня выросребенок и в школу пошел.
«Ferrari» - это тоже некоторое произведениеискусства, которое приносит в мою жизнь значительную долю счастья.Обычная мальчишеская мечта.
Владимир Титаренко: - Здравствуйте! Задумывалисьли Вы, насколько сплотил ваш проект «S.T.A.L.K.E.R.», молодежьпост-советского пространства? Такие проекты как компьютерные игры невызывают подобного ажиотажа. Но этот породил море сайтов, форумов,креатива и просто фанатов! Проект книжной серии - захватил умымиллионов! Грядущий кинопроект обречен на успех. В чем секрет? Спасибо!
- Секрета я не знаю, но думаю, что знаю ответ,почему так получилось. Первое - мы одни из самых способныхразработчиков на пост-советском пространстве. Второе - мы развиваем этутематику уже на протяжении 7 лет. И в конечном итоге наш первый продуктпо этой тематике оказался востребованным. Я считаю, что эти три фактораи сделали этот бренд феноменальным.
Мы не просто задумывались, мыпросто счастливы оттого, что однозначно сплотили молодежь. Да и нетолько молодежь. Средний возраст игроков «Сталкера» - 30 лет.
Мы продолжаем радоваться, поскольку возможностей для дальнейшего развития масса.
Игорь: - Не является ли «Сталкер» своеобразным «гимном» СССР, ностальгией за прошлым?
- Судя по взрослой аудитории, которая играет в «Сталкер», является.
Кстати, аудитория «Сталкера», это люди, 90% которых служили в армии. А более половины служили еще в советские времена.
Георгий: - Много ли было недовольных людей,которые к вам обращались после выхода игры, живших рядом с Чернобылем ипострадавших от этой трагедии?
-Вообще не было таких людей. Были только некоторые колкие намеки вроссийской прессе. В одной из передач на российском телеканале говорилио том, что мы пользуемся горем людей для того, что бы зарабатыватьденьги. Наша позиция остается прежней - мы относимся к этой аварии некак к чему-то только что произошедшему, а как к истории.
Иван Панкратов: - Здравствуйте, Сергей! Я не будуспрашивать, когда и каким будет новый «Сталкер» и будет ли он вообще.Мне вот просто интересно: а вы любите творения созданные вашейкомандой? Ждёте ли вы, когда же работы над очередной игрой будутзавершены и когда можно будет в них поиграть? Ожидали ли вы окончанияработ над «Сталкер: Тени Чернобыля» и «Казаки»?
- Очень люблю, но, спустя определенное время -полгода или год. После выхода продукта забываю про него. Про «Казаки»забыл где-то на год, но потом начал играть в сетевую игру. Намультиплеере просидел около года.
Есть определенное впечатлениеусталости от игры, после того, как она готова. Кстати, тоже самоевстречается и у писателей литературных произведений.
Ян: - Такой вот вопросец ,Сергей. Каково это быть создателем главной СНГшной игры-легенды?
- Я бы сказал, что я счастливый человек. Быть востребованным в жизни - очень важно для ощущения полноты жизни.
Турков Александр: - Сергей, здравствуйте. Как высчитаете, вам удалось передать весь ужас Чернобыля в игру, обойдя всерамки маркетинга и жанра?
- Я даже уверен, что с ужасами мы переборщили.
Егор: - Я уже написал свой вопрос, но потомпросмотрел несколько десятков вопросов других игроков и заметил, чтобольшинство их на тему игры «Сталкер». Не обидно ли вам, что почти все,кто задаёт вопросы, совершенно забыли про серию игр «Казаки» или как-тообходят её стороной? А ведь это было одна из лучших игр детства многихигроков…
- У меня нет ревности относительно одного проекта кдругому. У одних брендов - одно время расцвета, у других - другоевремя. Я очень надеюсь, когда будут выходить «Казаки-3», то они сновабудут чем-то большим, ярким, актуальным и приковывающим вниманиебольшого количества игроков.
Рената: - Сергей, добрый день. Ваши игры – это,на мой взгляд, качественный украинский продукт, которого, к сожалению,не так много (я имею в виду действительно взрывного, популярного).Вносят ли Ваши игры вклад в продвижение Украины, в целом? Согласны лиВы с тем, что компьютерные игры - это сегодня элемент идеологии? Какаяидеология «Сталкера» и «Казаков»? Рассматриваете ли Вы сейчас какие-тотемы из истории Украины «для запуска в производство»?
- То, что это идеология, я не согласен.
Да, конечно, наши игры вносят вклад в продвижение Украины.
Периодически,мы рассматриваем темы из истории Украины. Из последнего - проект,который должен был выйти вместе с фильмом «Тарас Бульба», но мы решилиего пока не делать.
«Для большинства идей и направлений стартовый капитал не нужен вообще!»
Александр:- Здравствуйте, Сергей. Как долго вы шли к тому, чтобы начатьразрабатывать игры? Знали ли вы это с детства или это родилосьспонтанно? Что заканчивали и на что именно делали акцент припродвижении к разработкам игр? С какими трудностями столкнулись вы иваша фирма на начальных этапах? Какие требования предъявляются привыборе кандидатов на место работы в вашей фирме и в целом во всеммире(имеется ввиду разработка игр)?
- Хотел заниматься разработкой компьютерных игр еще с 6-го класса.
Ничего не заканчивал, только физико-математический лицей. И там же стал программистом.
До этого поступал в КПИ на радиотехнический факультет, с которого меня выгнали через полгода.
Наначальных этапах основной трудностью стал мой возраст. Из-за него меняникто не хотел воспринимать всерьез: ни коллеги разработчики, нииздатели. Проблемы возникали даже с арендой офиса.
Требования длякандидатов на место работы в нашей фирме очень разные. Нет четкойанкеты прохождения на работу. У нас работают люди и с двумя высшимиобразованиями, и совсем без образования. Все зависит только от того,какого качества специалист и нужен ли он в данный момент. КПИшникиприветствуются.
Сергей: - Доброго времени суток Сергей! Следуяшутливой поговорке: «Как добиться успеха и богатства? Бедные не знают,а богатые не делятся!:)»,  хочется задать вопрос. Считаете ли вы своеположение сейчас окончательной планкой или хотите добиться большего?Считаете ли вы это своей заслугой или удачным поворотом судьбы? Какойгероя книг, фильмов или игровой индустрии вы считаете близким по духу?Какого героя созданного в лабораториях GSC Game World вы считаете болеечем близким, или какой герой содержит какую-нибудь вашу черту? Спасибоза внимание и С ПРАЗДНИКОМ!! :)
- Окончательной, конечно, нет, не считаю.
А что касается заслуг или везения, то я бы сказалтак: я очень невезучий человек. То есть, количество стен, которые нужнопробить головой, пока достигнешь положительного результата, равно 9 к1. К слову, из наших двух десятков крупных продуктов, которые мысделали, только «Казаки» и «Сталкер» стали настоящими хитами. Остальныебыли либо прибыльные, либо очень прибыльные, либо очень неприбыльные.Но они были необходимы, что бы из 10 стен найти ту одну. Поэтомузаслугой является то, что мы перебили 9 стен, для того, что бы намповезло с 10.
Я считаю, что никакой герой из игры не похож со мнойчертами характера. :) Себя ни с кем не ассоциирую, но очень уж мненравится Наполеон.
Zerg: - Сергей! Верите ли Вы в людей, которые несмотря на искушение богатством, властью и вниманием, стремятся улучшитьвесь мир, желают думать о людях, борются за идею, стремятся кпрекрасному, людей, которым не чуждо будущее, для которых человечество- не быдло, кому можно спихнуть любую ерунду под видом нужной вещи?Кого, по Вашему мнению, можно считать сейчас таким человеком?
- Мне не только трудно ответить на этот вопрос, но итрудно понять, что именно вы хотели спросить. Долго думал, какответить, но пропущу.
Владимир: - Каких принципов и правил Выпридерживаетесь, которые помогают Вам в жизни? Что Вы посоветуете,чтобы молодому человеку реализовать себя и добиться успеха?
- Я бы посоветовал выработать в себе качество ктрудолюбию, а, именно, к монотонному и скучному труду, умение себязаставить когда угодно и в чем угодно. Выработать в себе открытость клюдям, что приведет к доверию и быть предельно честным, потому что житьчестно - это не только душевное спокойствие, но и выгоднее.
Андрей: - Вопросы:
Вот вы знаменитый человек -генеральный директор компании GSC Game World. К вам прохожие иногдаобращаются с вопросами связанными с работой?
У вас висит дома плакат «Сталкера»? Или есть ли какие-нибудь вещи с ним связанные?
Ну и простой вопрос: Можно ли на улице у вас попросить сигарету? Что вы на это ответите? И курите ли вы вообще?
Каков стартовый капитал необходим для такой компании как ваша? И где вы его взяли?)))
Спасибо за ответы

- Да, бывают случаи, когда меня узнают на улице и могут задать пару вопросов.
Домаесть все материалы почти по всем играм. И не только моим :) К слову,недавно купил меч Frost Morn из Warcraft 3, и, этот 50-килограммовыймеч, повесил на стенку.
Я, как некурящий человек, отвечу попросившему у меня сигарету, что курить – вредно.
Ужеотвечал на похожий вопрос о стартовом капитале, но расширю ответ. Длябольшинства идей и направлений стартовый капитал не нужен вообще, тоесть, он начинается с нуля.
Я уже говорил раньше, что я у одноклассника Антона Большикова одолжил 230 рублей.
Яне сторонник заемных капиталов. Считаю, что многие компании, когдапользуются кредитами, в короткой перспективе приобретают, а вдолгосрочной - теряют. Поэтому для тех, кто занимается частнымбизнесом, мелким и средним, я бы советовал всегда полагаться только насвои ресурсы. Это подсознательно мотивирует нас к осторожности иминимизирует количество провалов.
Михаил Максуров: - Вы бы хотели, чтобы ваши детитакже твёрдо следовали своей цели, начиная с такого раннего возраста,как вы? Считаете ли вы, что именно такой путь ведёт к самостоятельностии твёрдости личности?
- Да, считаю, что такой путь хорош. Рано или поздноим придется стать самостоятельными, и я не вижу смысла откладывать этотпроцесс, но, думаю, и форсировать не стоит. Придет время, и я увижу,что кто-либо из них готов к принятию самостоятельных решений, дам имсвободу, но проконтролирую на всякий случай.
Эдуард Польский: - Вы все еще катаетесь намотоциклах и участвуете в соревнованиях? Собираетесь ли продолжать вближайшие годы? Ведь вы не раз разбивались на них...
- Я только месяц назад перенес последнюю операцию. Уменя было около десяти переломов. Спорт - это очень увлекательнаяштука, но я не могу себе позволить выбрасывать год из жизни,прокатавшись в инвалидном кресле. Пока я занимался только работой, мнебыло все равно, что я на электроколяске и с шеей в гипсе. Но сейчас уменя масса других увлечений, в том числе и экстремальных, и болеебезопасных. Я не могу себе позволить тратить время на проблемы послемотоспорта.
Евгений Дуб: - Сергей, вы смеётесь в лицо тем, кто сомневался в вашей успешности в самом начале, до выхода Казаков?!
- Я не злорадный, но мне всегда приятно, когда неверят в твои силы и успех, потому что, когда ты его достигаешь, тыпонимаешь, что этот результат предположить было даже смешно, а тысправился.
Игорь Егоров: - Сергей вы никогда не задумывались, чем бы вы занимались, если бы не начали работать над созданием игр?
Не думал. В школе хотел быть или клоуном, или космонавтом.
«Для природы более страшен Человек, чем радиация!»
Аля: - Когда и как Вы впервые заинтересовалисьЧернобыльской аварией и ЧЗО? Как Вы относитесь к этой ошибке человека,за которую мы до сих пор расплачиваемся?
Я не заинтересовался. Это просто составляющаясобытий нашей истории. Мне была интересна Зона, как место. А уже послемы поняли, что эта тема очень глубокая.
Я воспринимаю аварию на ЧАЭС не как ошибку человека, а как ошибку системы, которая была в те годы.
Александр >SLam< @*! Богданов: - Уважаемый Сергей Григорович! Связаны ли вы как-то с катастрофой 26 апреля 1986 года?
- Только тем, что родители увезли в Донецк из Киева. Как и все.
Ваня: - Многие мечтают в реальной жизни попасть в Зону Отчуждения, не планируете ли вы создания реалити-проекта о жизни в зоне?
- Нет. Поначалу мы даже не планировали писать книги,лишь решили показать многие сюжеты, которые не смогли реализовать вигре, как бы, раскрыть тему. Я бы сказал, что основные три хита, накоторых держится индустрия развлечений - это литература, кинематограф икомпьютерные игры. Все остальное это лишь сопутствующее брендунаправление, в котором мы не являемся профессионалами.
Девушка из Свободы: - Здравствуйте, Сергей! Язадам необычный вопрос касающийся вас. Мне хотелось бы знать, если быЗона стала настоящей, вы бы выжили в её дебрях?
- Я по натуре не сталкер, а обычный ботанег :)
Владимир: - Отдаёте ли вы себе отчет, что выподсадили на зону пол мира, и теперь каждый считает своим долгомсъездить в опасную и радиоактивную зону? Не боитесь последствий?
- Во-первых, у всех на плечах есть голова, аво-вторых, за время разработки Сталкера радиоактивный фон упал внесколько раз. Это было на наших глазах. За пределами 10-километровой,в пределах 30-километровой зоны, фон такой же, как естественныйприродный фон, например, Урала. А в 10-километровой зоне времяпребывание смехотворно краткосрочно, по сравнению с людьми, которые тамдо сих пор работают. Что касается вероятности вдохнуть загрязненную«пылинку», то таких случаев не было, хотя я и находил пятно моха, откоторого «светило» 2,5 тысячи микрорентген.
Вывод: природапостепенно берет свое и зона из опасной превращается в экологическипригодную для жизни. Мало того, количество животных и птиц в зоне вдесятки раз превышает количество живности в любых других лесах. Поэтомудля природы, скорее, более страшен Человек, нежели радиация.
К сожалению, Сергей не смог ответить на все вопросы,которые задали читатели – количество вопросов пришло просто неимоверное- более 500, а времени был всего один час. Но «Комсомолка», совместно скомпанией GSC Game World, дает поклонникам культовой игры «Сталкер»возможность все же дождаться ответов на поставленные вопросы. Болееподробная информация появится в скором времени на нашем сайте.

使用道具 举报

帖子
15440
精华
0
积分
7836
金钱
18523
荣誉
11
人气
10
评议
0
板凳
发表于 2009-4-14 18:42:21 |只看该作者
俄文看不懂……
起码也要德文……………………
英文或者日文最好………………

使用道具 举报

游侠资深版主
雷神之锤4☆终极黯灭之锤★黑洞炮
神族 海盗船
★★★★★★★★★

元老版主勋章版主勋章资深版主勋章

帖子
21206
精华
8
积分
13954
金钱
51714
荣誉
175
人气
2
评议
0
地板
发表于 2009-4-14 19:23:24 |只看该作者
前不久有人发过一帖。。。

使用道具 举报

帖子
178
精华
0
积分
89
金钱
1769
荣誉
0
人气
3
评议
0
5#
发表于 2009-4-14 19:49:42 |只看该作者
最好是加新地图或者把原地图的场景物品改动一下

使用道具 举报

帖子
944
精华
0
积分
473
金钱
2259
荣誉
0
人气
0
评议
0
6#
发表于 2009-4-14 20:00:02 |只看该作者
潜行者系列是我最期待的游戏了

使用道具 举报

帖子
1606
精华
0
积分
803
金钱
5600
荣誉
0
人气
3
评议
0
7#
发表于 2009-4-14 20:34:44 |只看该作者
看不懂俄文……无法辨别真伪……
2020

使用道具 举报

帖子
591
精华
0
积分
297
金钱
1898
荣誉
0
人气
0
评议
0
8#
发表于 2009-4-15 00:32:08 |只看该作者
武器也要好好改改。

使用道具 举报

帖子
686
精华
0
积分
345
金钱
2057
荣誉
0
人气
0
评议
0
9#
发表于 2009-4-15 03:05:51 |只看该作者
皮镇成故事中心了??
等待!
2020222022

使用道具 举报

帖子
2600
精华
0
积分
1305
金钱
3909
荣誉
0
人气
17
评议
0
10#
发表于 2009-4-15 04:32:42 |只看该作者
期待呀。。。。。。。。。。。。。最有代入感的FPS游戏。。。。。。。

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册

手机版|Archiver|游侠NETSHOW论坛 ( 苏ICP备2023007791号 )

GMT+8, 2025-8-19 04:13 , Processed in 0.335572 second(s), 12 queries , Gzip On, Memcache On.

Powered by Discuz! X2

© 2001-2011 Comsenz Inc.

分享到