注册 | 登录

游侠NETSHOW论坛





查看: 5681|回复: 21
打印 上一主题 下一主题

[原创] 《圣战群英传3:复兴》1.03升级补丁(未破*解) [复制链接]

执子之手,与子偕老
天邈汉化组翻译【中级】
暗物质
外 法◆聖輝·冰帝◇銀 狼

活跃勋章大头像勋章

帖子
13293
精华
1
积分
7557
金钱
52903
荣誉
71
人气
6
评议
0

跳转到指定楼层
楼主
发表于 2009-12-14 19:10:47 |只看该作者 |倒序浏览
此补丁包含了正式版的执行程序和加密,暂时没有保护光驱

1) не работают статовые зелики (которые навсегда увеличивают параметры);
2) не работают ни арты ни перки на увеличение скорости движения на тактической карте;
3) перк "+N к защите от такой-то стихии" даёт +(N+1) к защите от этой стихии;
4) у существ, которые атакуют два раза нет подобной приписки в инфе, мешает правильно выбрать ветвь развития в столице;
5) берём два героя, героем 1 рисуем маршрут движения (из стрелочек который), выбираем героя 2, если у него нет своего маршрута, то маршрут героя 1 не удаляется, это дизориентирует;
6) встретил оборотня, у него иммунитет к физическим атакам, защиты от магии очень низкие, но при этом попытка атаковать оборотня ангелом (ангел атакует воздухом) привела к сообщению "воин сопротивляется всем нанесённым повреждениям";(ХОТФИКСЫ)
7) герой начинает ход в столице (с другими городами не тестил, но возможно), идём от столицы к любому зданию, выполняется какое-то действие, связанное с этим зданием, тыкаем идти в другую точку - герой телепортируется к вратам столицы и идёт в эту точку оттуда;
8) увидеть всю тактическую карту одновременно невозможно - всегда будут клетки, которые не видны, а нижние углы увидеть - вообще неимоверно сложно;(ХОТФИКСЫ)
9) иногда при нажатии молоточка (строительство в столице), мне сообщают, что у меня, оказывается, нет ни одного города, хотя они есть;(обсуждено ниже)
10) после закупки в магазине зашёл в инвентарь героя, надел новые вещи, статовый зелик (лежит на 4 странице инвентаря) из инвентаря героя не пьётся, только из режима просмотра своего отряда, зашёл в просмотр отряда, а стрелки для пролистывания инвентаря неактивны (этот баг не постоянен, лишь время от времени);
11) в кампании можно держать в отряде на 1 юнит больше, чем позволяет лидерство: перед тем, как по какой-либо причине к отряду должна присоединиться иноэль, набиваем полный отряд и она присоединяется, игнорируя ограничение по лидерству;(только первый акт)
12) не знаю, хотели вы сделать сохранение battlesave как перед битвой или в момент начала битвы, но у вас не получилось: в 30% случаев, чаще всего, когда нападаем конкретно на группу, сохраняется перед битвой, а в оставшихся 70% (при проходе мимо отряда, например к ресурсам - всегда), после загрузки этого сохранения начинается бой;
13) при генерации тактической карты левые и правые ДВА столбца клеток иммунны к появлению преград или локаций с увеличенным уроном, сделайте 3, ибо:
а) первый бой миссии, все юниты, кроме героя только что купленные новички, перед героем появляется булыжник на 2 локации, ПОЛНОСТЬЮ перегораживающий ему дорогу (с остальных сторон стояли свои войска), единственным способом пройти бой без потерь было переначать его;
б) прямо перед героем появляется площадка, усиливающая урон в ближнем бою, итог - один из вражеских юнитов, имеющий хорошую инициативу, дальность ходьбы и урон в первый же ход боя добежал до этой клетки и убил целого раскачанного героя с одного крита;
14) не написано какие на юнит действуют эффекты, положительные и отрицательные - значки-то в инфе снизу имеются, а посмотреть какой значок что даёт нельзя, и в инфо юнита тоже не изменено, юнита ослабили, а как - не знаю;
15) после окончания хода исчезают маршруты у всех героев, кроме того, который был выбран в данный момент;
16) в третьей миссии кампании за империю три из четырёх нейтральных городов называются neutral town;
17) зелёный дракон совсем не зелёный;
18) при клике по мини-карте ничего не происходит (а надеячлся, что переместится туда);
19) в бою у юнитов время от времени не показываются перки (телепорт у ангелов, у героя те абилки, которые взяты);
20) используем неутомимость, на следующем ходу имеем два действия, если первым действием будет использование любой другой абилки (круговой удар, например), то второго действия не будет, герой заканчивает ход, а если сначала ударить, а потом круговой удар сотворить, то всё будет замечательно;
21) неутомимость у героя работала три хода подряд, хотя я её не перекастовывал;
22) во всех замках в кампашке все юниты не целые;
23) одним щелчком мыши строим маршрут, вторым запускаем героя бежать, пробегая мимо любого подземелья тыкаем по нему 1 раз - герой вступает в бой, после боя с 1 клика (а не с 2х, как должно быть) в любую точку происходит построение маршрута и движение;
24) проблема с хп после увеличения выносливости, увеличение хп действует только до первого лечения (либо увеличивайте на время максхп, либо сделайте так, чтобы лечение не "сносило хп" (ХОТФИКСЫ);
25) перк неуязвимость даёт защиту от магии, но НЕ даёт от физических повреждений;
26) после пропуска хода маршруты у всех героев, кроме того, что был активным в момент пропуска хода, исчезают;
27) если существо умирает от дебаффа, снижающего здоровья (яд, например), то его труп не исчезает с поля боя;
28) баг с самоном у некроманта. Он может призвать нежить только в первый раунд, в последующие - надпись о призыве есть, а призыва нет;
29) Орлиный взор и неутомимость взаимно перекрывают друг друга, убирая предыдущий эффект;
30) Наличие в инвентаре битвы различных артефактов (которые только для продажи);
31) Если саммонить достаточно много юнитов (проверялось на чек-поинт точке, призыв живого доспеха), то при привышении определенного количества (около 12-15 штук) выдает черный экран, хотя игра продолжается и после выигрыша или проигрыша (кликал на карту по памяти) все становится в порядке;
32) Морфинг юнитов в крестьян после трех ходов не пропадает, юнит так и остается крестьянином (табличка эффекта "морфинг" пропадает);
33) Мини-баг: суммарная стоимость вещей на герое 1го уровня больше 500 золотых. Хорошо, что их нельзя снимать, но в принципе нелогично;
34) Защитная стойка не работает корректно, отлетают не верные цифры, хотя дамаг снимается правильно;
35) Урон при критическом ударе считается весьма странно. Пример: у юнита 60 брони, по нему бьют на 150. Без крита ему наносят 65, с критом 230;
36) Утечка памяти в игре. Первые 20-30 минут файл подкачки не доходит и до 1Гб, после двух часов игры - около 2.5Гб и растет;
37) При атаке на город после победы врагов, он не захватывается сразу же. Необходимо повторно кликнуть на город после битвы;
38) Разные надписи при иммунитете. У Ламберта при использовании перка "Неузвимость" пишется "Иммунитет", у оборотня "Блокировано";
39) Иногда у Ламберта в ряду табличек перков в бою пропадает перк воскрешения, вместо него - дырка, а выше и ниже таблички перков есть. Вместе с этим обычно пропадает значок меча неутомимости, остается пустой квадратик;
40) При клике ЛКМ на миникарте герой периодически порывается бежать в место клика. Не всегда экран переносится на место клика;
41) Черный экран (музыка продолжает играть) при попытке применить изменения в настройках из игры, а не из главного меню;
42) При выводе сетки возможного движения бойца полностью перекрывают бонусные точки, если магические и стрелковые клетки еще как-то видно, то бонусные для рукопашников не видно;
43) Было много раз замечено, когда лучники АИ в бою перемещались, но после этого не с
44) Ламберт очень много раз пробегал сквозь вражеского эльфийского героя на тактической карте в том случае, если он бежит "издалека".
45) Какой-то глюк с тренировочным лагерем, поднял в нем Иониэль до 102 демага лечения, в первом же бою у нее демаг лечения стал 92. Также на всех юнитах писало, что персонаж достиг максимального уровня, а после боя получали опыт все, кроме героя (у него действительно остановился рост уровня).
46) Применял боевую магию по снятию магического дамега у противника, написано, что снимает 50% урона. Бросил на имперского мага с демагом 102 - маг перестал наносить урон вообще до конца боя, в статах прописалось "повреждения: 0";
47) патч 1.03, устранена ошибка неверного "начисления" уровня персонажей, лучник поднялся до второго уровня, а у него пишется 7 (Не баг, фича).
48) Кампания демонов, первый акт. И войска героя, и войска противника почему-то сдвинуты на 1 клетку к центру;
49) После снятия скриншота игра не развернулась обратно. Черный экран и играющая музыка;
50) при улучшении сектанта Легионов(тот что начального уровня) до Ведьмы в конце боя произошел глюк, а именно, сектант визуально превратился в комок дико мечущихся черных текстур. То же, когда морфил оборотня в крестьянина.
51) в первой миссии за империю, нанял в замке еще одного героя (лучника), добавил ему лечилку. Побежал к Ламберту и попытался передать лечилку ему. Пишет ошибку - нельзя передать основного персонажа;
52) нейтральные войны, с двумя мечами( головорезы вроде), получали бонус сосредоточения, находясь на ноде для увеличения дистанционных атак;
53) было замечено, что многие персонажи на поле боя (сейчас могу вспомнить только про алебардщика с шапкой за плечами и эльфийских героях на конях) первый раз перемещаются как статическая фигура и только около конечной точки назначения начинают шевелить ногами и руками;
54) при выборе Ламберта-война (15% от хила) он прекрасно возрождает мертвых юнитов, на следующим ходу получаем живого юнита с 15% хп;
55) покупаем дополнительного героя в миссии, качаем его, поднимаем ему характеристики, берем перки. В следующей миссии в меню найма героев выбираем закладку "Ветераны". Видит там нашего героя из предыдущей миссии. Уровень у него показывается тот, каким он закончил предыдущую. Цена соответственно сильно выше чем у новых героев. Покупаем его. И что видим? Уровень его скидывается до нуля. Все характеристики, что мы ему поднимали, скидываются до начальных значений. НО (!!!) Все перки, которые мы брали, остаются взятыми, но не дают ни прибавок характеристик, ни новых навыков, и повторно мы их взять не можем! + все вещи на герое и инвентарь остаются;
56) апдейтер при первом запуске чёта там качал-качал, но радостного известия "ПРОПАТЧЕНО!!!" не показал и в меню версии нет нигде (ХОТФИКСЫ);
57) получив прибавку к выносливости, говорю пока за первую карту при игре за Империю, у ваших юнитов становится + 10 больше выносливости. Если при этом, на этом же ходу сохранить игру и снова ее загрузить, у них будет выносливости больше еще на + 10, и так до бесконечности;
58) несколько раз было при сражении с волками на поле боя в одну точку увеличивающую рукопашного боя становилось по 2 существа. Причем один был Ламберт, другой волк.

[ 本帖最后由 1027227 于 2009-12-16 21:55 编辑 ]
已有 1 人评分金钱 收起 理由
zjtgg007 + 10 + 1 感谢分享!

总评分: 金钱 + 10  + 1   查看全部评分

使用道具 举报

帖子
2290
精华
0
积分
1266
金钱
2782
荣誉
12
人气
10
评议
0

沙发
发表于 2009-12-14 19:40:09 |只看该作者
这。。。。。。悲剧啊,又有补丁了,依然没保护光驱啊。。。

a jedi shall not know  anger
nor hatred
nor love
........

使用道具 举报

帖子
193
精华
0
积分
97
金钱
465
荣誉
0
人气
0
评议
0
板凳
发表于 2009-12-14 19:54:37 |只看该作者
又新补丁……不详的预感更强烈了。俄文论坛上评价也不太好。

两段玩家截取的视频,需翻墙。
http://www.gamer.ru/games/876-disciples-iii-renessans/posts/29127

使用道具 举报

天邈汉化组翻译【资深】

帖子
299
精华
2
积分
870
金钱
2779
荣誉
32
人气
0
评议
0

地板
发表于 2009-12-14 19:57:55 |只看该作者
圣疗术
"……于是泻下光,它给着我温暖,我便知道天国对我和善。"

守护天使
增加 %d% 点护甲
"……他蒙受召唤而来,守护所有弱小但心怀希望之人。"

天国之震怒
造成 %d 点气系伤害
"……于是天国开启,雷电齐鸣,毫不姑息那邪徒。"

米泽列之盾
增加对所有类型魔法伤害的防护 %d%
"……于是他便道:‘此为吾盾,拿上它,去助那伤者与病者。’"

活体铠甲召唤
召唤:活体铠甲
"……于是他们便得生,其主人活着,他们便与敌人争斗。"

天马之翼
增加 %d 移动力
"……于是光便显现,展开如吾马之双翅,它便如风般飞奔着。"

圣父之惩戒
降低造成致命一击的机率 %d%
"……于是他便说:‘我不再跟随着你’,就有无数的灾祸。"

魔像召唤
召唤:魔像
"……于是他从尘土与泥泞中立起,他赤身露体,并不惧怕钢铁与火焰"

神之馈赠
灵巧、敏捷、力量和知识各加 %d
"……因他灵魂纯净,他应得着强健、敏锐、智慧与勇气。"

复活术
"……于是我便见到光,他便到来,告诉我尚有时日。"

圣光术
"……那光便点亮了河流与山川,驱散了黑暗与阴霾……"



祭献贝斯里森
回复部队 %d 生命
"……他们赞颂着向我献祭,我便许他们延命。"

复仇之炎
造成 %d 点火系伤害
"……我记起一切,复仇之念主宰着我,我则将它如火般倾泻。"

灵魂之契
增加对所有类型魔法伤害的防护 %d%
"……他说:‘你力不能胜时,我就会来庇护保佑。’"

焦灼之炎
造成持续的 %d 点火系伤害
"……我说道:‘烧吧!’火柱就直冲云霄。"

地狱犬召唤
召唤:地狱犬
"……我呼喊它们,他手下的犬神,并让它们扑向那些异端。"

魔性之炎
减少火系魔法防御 %d
"……我举起手说:‘火啊!’火焰便如波涛般涌来。"

堕天使召唤
召唤:堕天使
"……我召唤他,他就来到我强大而执念复仇的这一边。"

嗜血狂怒
增加 %d 点耐力
"……我心中燃起熊熊怒火,极度渴望着杀戮与复仇。"

锈蚀术
降低敌人的 %d 点护甲
"……我做到了,那些胆敢反对我的人不再会有什么盔甲了。"

复仇者召唤
召唤:复仇者
"……我召唤了他,他自空中降下,杀人如灭蝇蚁。"

贝斯里森之意志
复活友军
"……我说道:‘你打得不错,起来吧,再让我高兴高兴。’"

贝斯里森之眼
驱散战争迷雾
"……我以火红的眼睛,看到了他们所要隐藏的东西。"



生命之泉
持续恢复 %d 生命
"……他喝下了那泉中的泉水,健康和力量又恢复了。"

自然之狂怒
造成 %d 点土系伤害
"……精灵们呼唤大地母亲,她便对敌人爆发出全部的力量。"

精准射击
增加造成致命一击的机率 %d%
"……他祈祷能得到灵巧的双手和锐利的眼睛,并如愿以偿了。"

逆风术
减少 %d 移动力
"……狂风如此地猛烈,步兵和马匹都无法再前进一步。"

树精召唤
召唤:树精
"……树精抬起身来,挥动着枝条,去摧毁它面前的敌军。"

生命树液
"……他吮着那树液,身上的新旧伤口全都愈合了。"

女皇之铠
增加对所有类型魔法伤害的防护 %d%
"……女皇赐予了一件御用的铠甲,命他们保护善良而忠心的臣民。"

魔力抑制
降低魔法攻击 %d
"……他诵读箴言,安抚妖精,它们便不再听从敌人。"

独角兽召唤
召唤:独角兽
"……庄严高贵的独角兽到来了,畏于本真的敌人们害怕得退缩不前。"

元素召唤
召唤:土元素
"……泥土聚集成大块,土块又聚集成小山,然后土山像人一样站起身来加入了战斗。"

永恒卫士召唤
召唤:永恒卫士
"……他来了,森林与草原的王子,敌人的死亡刻印在它的眼中。"

生命之歌
"……他唱诵起生命之歌,大家同声相和,甚至连那永寂之人也醒转来合唱。"

真视守卫
"……我一睁眼就看见森林,那些遮蔽视野的浓雾散尽了。"

[ 本帖最后由 栗子羊羹 于 2009-12-14 20:21 编辑 ]

使用道具 举报

帖子
485
精华
0
积分
243
金钱
673
荣誉
0
人气
0
评议
0
5#
发表于 2009-12-14 20:00:53 |只看该作者
这游戏出了还没几天,补丁就仨了。 。这游戏不会憋了这么些年,憋出个鳖样来吧[害怕]
它们一直在制造全球最顶级的笑料!

使用道具 举报

帖子
4919
精华
0
积分
2469
金钱
4147
荣誉
0
人气
53
评议
0
6#
发表于 2009-12-14 20:10:01 |只看该作者

回复 #4 栗子羊羹 的帖子

好像有点圣经的感觉,不错不错

使用道具 举报

帖子
193
精华
0
积分
97
金钱
465
荣誉
0
人气
0
评议
0
7#
发表于 2009-12-14 20:30:09 |只看该作者
-破-解-补-丁-
“……于是他的巨手穿过乌云,与雷霆一起降临在敌人的城墙上。在大地的震颤中,黑色的要塞与邪恶一起化为飞扬的尘土。”

[冲啊]

使用道具 举报

魏 虎豹骑
冥斗士.地妖星.蝴蝶.魔王蝶兵

帖子
1442
精华
0
积分
891
金钱
10366
荣誉
17
人气
1
评议
0
8#
发表于 2009-12-14 20:45:22 |只看该作者
这翻译 很有感觉啊 希望保护光驱快些出......
秦守:胸大是女人的原罪  
(oYo) ------ 美丽的     { O }{ O } -- D罩杯的
( + )( + )----隆过的    ( ^ )( ^ ) ----- 躺著的
(*)(*)--- 高头头的      (p)(p)---- 不穿内衣的
(@)(@)-- 大头头的     (. Y .)---波霸

使用道具 举报

帖子
65
精华
0
积分
33
金钱
98
荣誉
0
人气
0
评议
0
9#
发表于 2009-12-14 22:16:30 |只看该作者
这个译的很不错,栗子的功力可见一斑,支持!
另外挑个小刺——(女皇之铠增加对所有类型魔法伤害的防护 %d%
"……女皇赐予了一件御用的铠甲,命他们保护善良而忠心的臣民。")
其中“一件”和“他们”应该是不能对应的~呵呵

使用道具 举报

帖子
2290
精华
0
积分
1266
金钱
2782
荣誉
12
人气
10
评议
0

10#
发表于 2009-12-14 22:40:58 |只看该作者
翻译的太有感觉了,一件前面是对每个人,后面他们说全体,没有问题啊,可以这样用的

a jedi shall not know  anger
nor hatred
nor love
........

使用道具 举报

帖子
1222
精华
1
积分
912
金钱
11487
荣誉
10
人气
5
评议
0
11#
发表于 2009-12-14 23:21:43 |只看该作者
补丁一天天出,保护光驱每天每天看不出..........

使用道具 举报

帖子
46166
精华
0
积分
23308
金钱
45482
荣誉
22
人气
46
评议
0
12#
发表于 2009-12-14 23:30:02 |只看该作者
看来英文版可以BUG少一些了……

使用道具 举报

帖子
374
精华
0
积分
188
金钱
2599
荣誉
0
人气
14
评议
0
13#
发表于 2009-12-15 09:13:04 |只看该作者
总觉得有重复的法术。伤害和召唤有类似的是避免不了的,可怎么补血,复活,开视野三家也都有……

总觉得魔法系统没有偏重似地,二代地狱重伤害,矮人重buff,人类各种ward……现在三系都是伤害,buff,召唤,恢复齐全

使用道具 举报

帖子
3614
精华
0
积分
1838
金钱
5912
荣誉
3
人气
5
评议
0
14#
发表于 2009-12-15 09:16:32 |只看该作者
看来这次保护光驱比较恼火,有的等了,看英文出来前能不能破了
What a Wonderful World

使用道具 举报

帖子
403
精华
0
积分
202
金钱
1448
荣誉
0
人气
0
评议
0
15#
发表于 2009-12-15 09:54:53 |只看该作者
真是个大茶几。。。。又杯具了~~~~~~~~~

使用道具 举报

帖子
65
精华
0
积分
33
金钱
115
荣誉
0
人气
0
评议
0
16#
发表于 2009-12-15 16:05:18 |只看该作者
这么快又补丁了~俄文版还在硬盘里躺着呢...看来我应该删了~等英文版~

使用道具 举报

帖子
2198
精华
0
积分
1110
金钱
3941
荣誉
1
人气
2
评议
0
17#
发表于 2009-12-15 17:46:26 |只看该作者
才出了几天就出现俩补丁了。
都才11M,看来是小问题。

使用道具 举报

帖子
4168
精华
0
积分
2516
金钱
9615
荣誉
42
人气
86
评议
0
18#
发表于 2009-12-16 03:53:30 |只看该作者
小问题不会急着出补丁吧。。。。。。。而且是连着出。

使用道具 举报

Ulthwe·狂嚎女妖
善良 半精灵 术士

精华勋章活跃勋章白金会员勋章

帖子
13376
精华
11
积分
10315
金钱
22690
荣誉
142
人气
68
评议
0
19#
发表于 2009-12-16 08:29:00 |只看该作者
已经下载完成  这个可以不用1。012的
修习观者当观一切世间有为之法,无得久停,须臾变坏。一切心行,念念生灭,以是故苦。应观过去所念诸法,恍惚如梦。应观现在所念诸法,犹如电光。应观未来所念诸法,犹如于云,忽尔而起。应观世间一切有身,悉皆不净,种种秽污,无一可乐。
道可道,非常道;名可名,非常名。无名天地之始,有名万物之母,故常无欲以观其妙;常有欲以观其徼。此两者同出而异名,同谓之玄,玄之又玄,众妙之门。

使用道具 举报

帖子
20
精华
0
积分
10
金钱
49
荣誉
0
人气
0
评议
0
20#
发表于 2009-12-19 13:40:55 |只看该作者
什么啊,补丁一堆一堆的出,不知道拔了光驱能玩不?

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册

手机版|Archiver|游侠NETSHOW论坛 ( 苏ICP备2023007791号 )

GMT+8, 2025-8-5 05:39 , Processed in 0.469303 second(s), 13 queries , Gzip On, Memcache On.

Powered by Discuz! X2

© 2001-2011 Comsenz Inc.

分享到