执子之手,与子偕老 天邈汉化组翻译【中级】 暗物质 外 法◆聖輝·冰帝◇銀 狼
- UID
- 1473807
- 主题
- 6
- 阅读权限
- 100
- 帖子
- 13293
- 精华
- 1
- 积分
- 7557
- 金钱
- 52903
- 荣誉
- 71
- 人气
- 6
- 在线时间
- 684 小时
- 评议
- 0

- 帖子
- 13293
- 精华
- 1
- 积分
- 7557
- 金钱
- 52903
- 荣誉
- 71
- 人气
- 6
- 评议
- 0
|
此补丁包含了正式版的执行程序和加密,暂时没有保护光驱
1) не работают статовые зелики (которые навсегда увеличивают параметры);
2) не работают ни арты ни перки на увеличение скорости движения на тактической карте;
3) перк "+N к защите от такой-то стихии" даёт +(N+1) к защите от этой стихии;
4) у существ, которые атакуют два раза нет подобной приписки в инфе, мешает правильно выбрать ветвь развития в столице;
5) берём два героя, героем 1 рисуем маршрут движения (из стрелочек который), выбираем героя 2, если у него нет своего маршрута, то маршрут героя 1 не удаляется, это дизориентирует;
6) встретил оборотня, у него иммунитет к физическим атакам, защиты от магии очень низкие, но при этом попытка атаковать оборотня ангелом (ангел атакует воздухом) привела к сообщению "воин сопротивляется всем нанесённым повреждениям";(ХОТФИКСЫ)
7) герой начинает ход в столице (с другими городами не тестил, но возможно), идём от столицы к любому зданию, выполняется какое-то действие, связанное с этим зданием, тыкаем идти в другую точку - герой телепортируется к вратам столицы и идёт в эту точку оттуда;
8) увидеть всю тактическую карту одновременно невозможно - всегда будут клетки, которые не видны, а нижние углы увидеть - вообще неимоверно сложно;(ХОТФИКСЫ)
9) иногда при нажатии молоточка (строительство в столице), мне сообщают, что у меня, оказывается, нет ни одного города, хотя они есть;(обсуждено ниже)
10) после закупки в магазине зашёл в инвентарь героя, надел новые вещи, статовый зелик (лежит на 4 странице инвентаря) из инвентаря героя не пьётся, только из режима просмотра своего отряда, зашёл в просмотр отряда, а стрелки для пролистывания инвентаря неактивны (этот баг не постоянен, лишь время от времени);
11) в кампании можно держать в отряде на 1 юнит больше, чем позволяет лидерство: перед тем, как по какой-либо причине к отряду должна присоединиться иноэль, набиваем полный отряд и она присоединяется, игнорируя ограничение по лидерству;(только первый акт)
12) не знаю, хотели вы сделать сохранение battlesave как перед битвой или в момент начала битвы, но у вас не получилось: в 30% случаев, чаще всего, когда нападаем конкретно на группу, сохраняется перед битвой, а в оставшихся 70% (при проходе мимо отряда, например к ресурсам - всегда), после загрузки этого сохранения начинается бой;
13) при генерации тактической карты левые и правые ДВА столбца клеток иммунны к появлению преград или локаций с увеличенным уроном, сделайте 3, ибо:
а) первый бой миссии, все юниты, кроме героя только что купленные новички, перед героем появляется булыжник на 2 локации, ПОЛНОСТЬЮ перегораживающий ему дорогу (с остальных сторон стояли свои войска), единственным способом пройти бой без потерь было переначать его;
б) прямо перед героем появляется площадка, усиливающая урон в ближнем бою, итог - один из вражеских юнитов, имеющий хорошую инициативу, дальность ходьбы и урон в первый же ход боя добежал до этой клетки и убил целого раскачанного героя с одного крита;
14) не написано какие на юнит действуют эффекты, положительные и отрицательные - значки-то в инфе снизу имеются, а посмотреть какой значок что даёт нельзя, и в инфо юнита тоже не изменено, юнита ослабили, а как - не знаю;
15) после окончания хода исчезают маршруты у всех героев, кроме того, который был выбран в данный момент;
16) в третьей миссии кампании за империю три из четырёх нейтральных городов называются neutral town;
17) зелёный дракон совсем не зелёный;
18) при клике по мини-карте ничего не происходит (а надеячлся, что переместится туда);
19) в бою у юнитов время от времени не показываются перки (телепорт у ангелов, у героя те абилки, которые взяты);
20) используем неутомимость, на следующем ходу имеем два действия, если первым действием будет использование любой другой абилки (круговой удар, например), то второго действия не будет, герой заканчивает ход, а если сначала ударить, а потом круговой удар сотворить, то всё будет замечательно;
21) неутомимость у героя работала три хода подряд, хотя я её не перекастовывал;
22) во всех замках в кампашке все юниты не целые;
23) одним щелчком мыши строим маршрут, вторым запускаем героя бежать, пробегая мимо любого подземелья тыкаем по нему 1 раз - герой вступает в бой, после боя с 1 клика (а не с 2х, как должно быть) в любую точку происходит построение маршрута и движение;
24) проблема с хп после увеличения выносливости, увеличение хп действует только до первого лечения (либо увеличивайте на время максхп, либо сделайте так, чтобы лечение не "сносило хп" (ХОТФИКСЫ);
25) перк неуязвимость даёт защиту от магии, но НЕ даёт от физических повреждений;
26) после пропуска хода маршруты у всех героев, кроме того, что был активным в момент пропуска хода, исчезают;
27) если существо умирает от дебаффа, снижающего здоровья (яд, например), то его труп не исчезает с поля боя;
28) баг с самоном у некроманта. Он может призвать нежить только в первый раунд, в последующие - надпись о призыве есть, а призыва нет;
29) Орлиный взор и неутомимость взаимно перекрывают друг друга, убирая предыдущий эффект;
30) Наличие в инвентаре битвы различных артефактов (которые только для продажи);
31) Если саммонить достаточно много юнитов (проверялось на чек-поинт точке, призыв живого доспеха), то при привышении определенного количества (около 12-15 штук) выдает черный экран, хотя игра продолжается и после выигрыша или проигрыша (кликал на карту по памяти) все становится в порядке;
32) Морфинг юнитов в крестьян после трех ходов не пропадает, юнит так и остается крестьянином (табличка эффекта "морфинг" пропадает);
33) Мини-баг: суммарная стоимость вещей на герое 1го уровня больше 500 золотых. Хорошо, что их нельзя снимать, но в принципе нелогично;
34) Защитная стойка не работает корректно, отлетают не верные цифры, хотя дамаг снимается правильно;
35) Урон при критическом ударе считается весьма странно. Пример: у юнита 60 брони, по нему бьют на 150. Без крита ему наносят 65, с критом 230;
36) Утечка памяти в игре. Первые 20-30 минут файл подкачки не доходит и до 1Гб, после двух часов игры - около 2.5Гб и растет;
37) При атаке на город после победы врагов, он не захватывается сразу же. Необходимо повторно кликнуть на город после битвы;
38) Разные надписи при иммунитете. У Ламберта при использовании перка "Неузвимость" пишется "Иммунитет", у оборотня "Блокировано";
39) Иногда у Ламберта в ряду табличек перков в бою пропадает перк воскрешения, вместо него - дырка, а выше и ниже таблички перков есть. Вместе с этим обычно пропадает значок меча неутомимости, остается пустой квадратик;
40) При клике ЛКМ на миникарте герой периодически порывается бежать в место клика. Не всегда экран переносится на место клика;
41) Черный экран (музыка продолжает играть) при попытке применить изменения в настройках из игры, а не из главного меню;
42) При выводе сетки возможного движения бойца полностью перекрывают бонусные точки, если магические и стрелковые клетки еще как-то видно, то бонусные для рукопашников не видно;
43) Было много раз замечено, когда лучники АИ в бою перемещались, но после этого не с
44) Ламберт очень много раз пробегал сквозь вражеского эльфийского героя на тактической карте в том случае, если он бежит "издалека".
45) Какой-то глюк с тренировочным лагерем, поднял в нем Иониэль до 102 демага лечения, в первом же бою у нее демаг лечения стал 92. Также на всех юнитах писало, что персонаж достиг максимального уровня, а после боя получали опыт все, кроме героя (у него действительно остановился рост уровня).
46) Применял боевую магию по снятию магического дамега у противника, написано, что снимает 50% урона. Бросил на имперского мага с демагом 102 - маг перестал наносить урон вообще до конца боя, в статах прописалось "повреждения: 0";
47) патч 1.03, устранена ошибка неверного "начисления" уровня персонажей, лучник поднялся до второго уровня, а у него пишется 7 (Не баг, фича).
48) Кампания демонов, первый акт. И войска героя, и войска противника почему-то сдвинуты на 1 клетку к центру;
49) После снятия скриншота игра не развернулась обратно. Черный экран и играющая музыка;
50) при улучшении сектанта Легионов(тот что начального уровня) до Ведьмы в конце боя произошел глюк, а именно, сектант визуально превратился в комок дико мечущихся черных текстур. То же, когда морфил оборотня в крестьянина.
51) в первой миссии за империю, нанял в замке еще одного героя (лучника), добавил ему лечилку. Побежал к Ламберту и попытался передать лечилку ему. Пишет ошибку - нельзя передать основного персонажа;
52) нейтральные войны, с двумя мечами( головорезы вроде), получали бонус сосредоточения, находясь на ноде для увеличения дистанционных атак;
53) было замечено, что многие персонажи на поле боя (сейчас могу вспомнить только про алебардщика с шапкой за плечами и эльфийских героях на конях) первый раз перемещаются как статическая фигура и только около конечной точки назначения начинают шевелить ногами и руками;
54) при выборе Ламберта-война (15% от хила) он прекрасно возрождает мертвых юнитов, на следующим ходу получаем живого юнита с 15% хп;
55) покупаем дополнительного героя в миссии, качаем его, поднимаем ему характеристики, берем перки. В следующей миссии в меню найма героев выбираем закладку "Ветераны". Видит там нашего героя из предыдущей миссии. Уровень у него показывается тот, каким он закончил предыдущую. Цена соответственно сильно выше чем у новых героев. Покупаем его. И что видим? Уровень его скидывается до нуля. Все характеристики, что мы ему поднимали, скидываются до начальных значений. НО (!!!) Все перки, которые мы брали, остаются взятыми, но не дают ни прибавок характеристик, ни новых навыков, и повторно мы их взять не можем! + все вещи на герое и инвентарь остаются;
56) апдейтер при первом запуске чёта там качал-качал, но радостного известия "ПРОПАТЧЕНО!!!" не показал и в меню версии нет нигде (ХОТФИКСЫ);
57) получив прибавку к выносливости, говорю пока за первую карту при игре за Империю, у ваших юнитов становится + 10 больше выносливости. Если при этом, на этом же ходу сохранить игру и снова ее загрузить, у них будет выносливости больше еще на + 10, и так до бесконечности;
58) несколько раз было при сражении с волками на поле боя в одну точку увеличивающую рукопашного боя становилось по 2 существа. Причем один был Ламберт, другой волк.
[ 本帖最后由 1027227 于 2009-12-16 21:55 编辑 ] |
-
总评分: 金钱 + 10
+ 1
查看全部评分
|