Za hlavný dôvod slabej AI a balansu vidia v nedostatku financií a času. Autori sa všetkým ospravedlňujú a sľubujú, že sa budú snažiť spraviť maximum, aby bola táto situácia opravená čo najskôr.
(Pozn. sm.art: Jeden z vývojárov, ktorí robili v .dat na hre od samého začiatku na fóre Absolute Games prezradil, ako to tam fungovalo:
Vývoj Disciples 3 začal v máji 2005. Projekt zrejme zlyhal na absencii managementu vo firme, prvé 2 roky tvorili firmu v podstate len niekoľkí umelci, ktorí len robili návrhy/textúry/animácie a neustále ich prerábali. Jeden krát tam bol Richard Therien (hlavný designér D1 a D2) a párkrát človek z Akelly. Až po 2 rokoch vzali prvého game designéra a motion capturing hrali sami vývojári. Anri nakreslil len pár návrhov, väčšinou len schvaľoval návrhy ostatných!)
Za najväčší úspech vo svojej hre vidia implementáciu nových herných mechanizmov (skilly, pohyb po arénach atď.), za neúspech absenciu plavieb po vode.
Šéfdizajnér .dat potvrdil 1. datadisk s nemŕtvymi a 2. datadisk s trpaslíkmi. V najbližšej dobe vývojári plánujú opraviť kopec chýb, vytvoriť single player mapy s editorom, potom duel režim a plnohodnotný multiplayer. Neskôr sa v hre objavia možno aj ďalšie rasy – buď Greenskins alebo Orcs, ale to závisí od toho, ako sa bude vyvíjať projekt a ako prijmú datadisky fanúškovia.
V blízkej dobe sa objavia aj arty z pripravovaného datadisku a aktualizácia webstránky. Hráči môžu zasielať svoje želania, čo by chceli vidieť na serveri. Okrem toho sa budú môcť zapojiť do testovania pripravovaného multiplayer servera.
Zdroj: disciples3.ru/forum, preklad z ruštiny: sm.art
Akella Annoucements
- firma Akella dnes vyhlásila pre fanúškov Disciples ďalšiu súťaž o hodnotné ceny: vymysieť nového hrdinu, vrátane popisu, charakteristík a nakresliť aspoň jednu skicu.
- zároveň bol oznámený termín vyjdenia dema na: 31.01.2010!
原帖由 hecate 于 2010-1-27 13:42 发表
本来就跟英雄无敌是两回事。还不如拿奇迹时代以及战神系列和英雄无敌对比虽然圣战系列的确有策略,但是和英雄无敌系列是“两个世界”,全看谁比较喜欢而已。至于操作嘛,我不懂,反正圣战系列的操作够傻瓜式的…… ...
原帖由 white368 于 2010-1-30 21:33 发表
一直没有玩俄文版的,因为bug太多了。 就等着这一刻。
这么认真制作的游戏不因为经费不足和臭虫太多给毁了。 那样子太可惜了。。
加油啊! ...
Компания «Акелла» и студия «.dat» объявляют о подготовке дополнительных материалов к игре «Disciples III: Ренессанс». В настоящий момент готовится к выпуску первое обновление, добавляющее в игру игровой режим «hot-seat». Режим «hot-seat» реализован в традиционной для серии «Disciples» форме - как и в предыдущих частях этой серии, у обладателей игры появится возможность сыграть вместе с друзьями полноценную партию на одном компьютере. Дополнение будет устанавливаться через систему автоматического обновления и будет бесплатным для всех пользователей лицензионной копии игры. Также обновление будет включать в себя три игровые карты для режима «hot-seat», которые могут быть использованы и для одиночной игры.
Первое из обновлений для игры «Disciples 3: Ренессанс» будет доступно уже в феврале 2010 года.
О компании «Акелла»
Гранд отечественной игровой индустрии. Компания была основана в 1993 году. «Акелла» является одним из ведущих разработчиков, издателей и дистрибьюторов PC и консольных игр в России и СНГ. За годы стремительного развития и качественного роста «Акелла» сделала огромный вклад в развитие игрового рынка в России и соседних регионах. Собственные разработки компании включают такие всемирно известные и популярные проекты, как «Корсары», «Пираты Карибского моря», Disciples III: Renaissance, Postal III и другие релизы. «Акелла» качественно локализовала и выпустила большое количество хитов мирового уровня, таких как Assassin's Creed, серия Left 4 Dead, серия Prince of Persia, серия Armed Assault и множество других.
О студии dat.
Студия разработчик компьютерных и видеоигр, основанная в 2003 году. Сотрудники dat. в разное время принимали непосредственное участие в создании таких игр как «Корсары» (Seadogs, 2000) и вышедшую одновременно с одноименным кинофильмом «Пираты Карибского Моря» (Pirates Of The Caribbean для PC и Xbox, 2002). На данный момент команда насчитывает 25 опытных разработчиков, задействованных ранее на других проектах в различных компаниях, а также более 30 сотрудников, работающих удаленно на сдельной основе, включая компании-партнеры по анимации, моделлингу, текстурингу, звуку. Разработки компании ведутся с использованием собственного графического движка Virtual Dream ®.
原帖由 michael-9095 于 2010-1-27 14:41 发表
跟英雄无敌相似本来就很多,
操作上起码2代的快捷键保留,3代点鼠标烦不烦啊,小地图还不能点鼠标,地图一头走到另一头,asdw要移半死,还有一堆的BUG和其他问题,弄好了就成了你说的傻瓜式![]()
游戏上手容易是应该的,本 ...
原帖由 michael-9095 于 2010-1-29 11:26 发表
呵呵,是不是好游戏谁都看的出来,没人是傻子。
“没快捷键”变成了“快捷键不适合你”。难不成圣3这种游戏没快捷键反而好?你厉害,别人都不如你 ...
原帖由 michael-9095 于 2010-1-27 14:41 发表
跟英雄无敌相似本来就很多,
操作上起码2代的快捷键保留,3代点鼠标烦不烦啊,小地图还不能点鼠标,地图一头走到另一头,asdw要移半死,还有一堆的BUG和其他问题,弄好了就成了你说的傻瓜式![]()
游戏上手容易是应该的,本 ...
欢迎光临 游侠NETSHOW论坛 (https://game.ali213.net/) | Powered by Discuz! X2 |